Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?
8 (800) 700-10-18
Техническая поддержка
8 (8552) 40-84-60
Перезвоните мне
423824, РТ, г. Набережные Челны, ул. Машиностроительная, д.91, офис 602А (It-парк)
ОМНИКОММ РЕГИОН
СЕРЕБРЯНЫЙ ДИЛЕР В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН

Экспертные советы

Задать вопрос эксперту
Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?

Процедура тарирования требует внимательности и аккуратности при ее проведении. ДУТ не измеряет объем залитого горючего при каждой заправке, а отражает тот показатель, который был внесен тарированную таблицу при заливке такого же объема топлива. К примеру, если в процессе тарировки в бак было залито 9 литров, а в таблице указано 10, то в дальнейшем датчик будет иметь погрешность в 10%. Таким образом, качество проведения тарировочных работ напрямую влияет на объективность показателей ДУТ.

Этапы тарирования:

  1. ДУТ устанавливается на пустой бак,
  2. До горловины бака равными порциями заливается топливо. По технологии горючее должно доливаться не менее 20 раз, то есть если бак имеет объем 200 литров – топливо заливается по 10 литров в 20 заходов.
  3. После каждого долива горючего замеряется уровень наполненности бака. Полученный показатель заносится в тарировочную таблицу и привязывается к фактически залитому объёму топлива.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm в разделе «Датчики уровня топлива LLS Omnicomm» в подразделе «Тарировка»

 

Если данный порядок в процессе работы не соблюдается, то вероятней всего перед вами стоит не специалист.